Специалист по интегрированной системе управления

Основные квалификационные требования: 

Образование:

  • высшее профессиональное  образование.

Опыт работы: 

  • общий стаж работы по специальности не менее 2 лет. 

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Умение работать с электронной базой документов (Lotus notes); умение  работать на персональном компьютере с использованием стандартного пакета Microsoft Office, вести деловую переписку, должен обладать сертификатом, подтверждающим знания в области ИСУ.  

Профессиональные навыки и знания:

  • знание требований международных стандартов ISO 9001, ISO 14001и OHSAS 18001(с учетом новых версий данных стандартов) и сертификации;
  • порядок документального оформления документов;
  • умение организации проведения внутреннего аудита;

Обязанности:

  • разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента (далее-  ИСМ)
  • обеспечение функционирования, поддержания и совершенствования ИСМ;
  • организация проведения внутренних аудитов по ИСМ;
  • обеспечение подготовки и проведения внешних аудитов(сертификационных и инспекционных)
  • ведение электронной базы документов ИСМ, регистрация, консультирование, размещение, архивирование;
  • предоставление запрашиваемой отчетности по вопросам ИСМ
  • ведение документации по сертификационным и внутренним аудитам;
  • обеспечение контроля за выполнением политики в области качества и требований документов ИСМ;
  •  организация оценки удовлетворенности потребителей;
  • Организация работ по анализу ИСМ со стороны руководства;
  • актуализация документов ИСМ;
  • выполнение различных поручений непосредственного руководителя;  

Компетенции и личностные качества:

  • специальные знания и понимание бизнеса;
  • планирование и организация;
  • аналитическое мышление;
  • ориентация на результат;
  • ориентация на качество;
  • работа в команде и сотрудничество. 

Резюме направлять на эл адрес: B.Alipova@kmt.kz  до 15 июня 2018 года. 

Дополнительная информация:  Специалист требуется в сектор аутстаффинга ТОО МНК «КазМунайТениз».