Комплаенс-офицер

Требования:

  • Опыт работы не менее 4 лет в области комплаенс (желательно в нефтегазовых компаниях, включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, юриспруденции);

Образование:

  • Высшее образование - юриспруденция, финансы, экономика, наличие степени магистра по менеджменту/экономике/финансам/МВА/другое (желательно) в области экономики, юриспруденции и иных областях необходимых для исполнения возложенных функций;

Опыт работы:

  • Опыт работы не менее 4 лет в области комплаенс (желательно в нефтегазовых компаниях, включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, юриспруденции);

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание законодательства РК и международного законодательства в области комплаенс, по борьбе с коррупцией, терроризмом и отмыванием денег;

  • Владение английским, государственным и русским языками;

  • Знание глобальных отраслевых трендов, понимание конъюнктуры рынка РК;

  • Опыт и навыки в области разработки и реализации программы этики и комплаенс, построении корпоративной культуры в компании;

  • Навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведения расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс;

  • Опыт работы с обращениями, поступающими на горячую линию / линии инициативного информирования (с последующим расследованиям и принятием корректирующих мер) на основе лучшей международной практики;

  • Высокий уровень общения (устного, письменного) и эффективного межличностного взаимодействия, навыки ведения переговоров.

Обязанности:

Подготовка заключений по итогам проверок кандидатов на предмет наличия конфликта интересов в рамках назначения на должность, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность и иных сделок;

Создание или администрирование горячей линии/ линии инициативного информирования (прием, регистрация обращений, организация рассмотрения/расследования, мониторинг статуса рассмотрения обращений, принятие корректирующих мероприятий, формирование эффективной системы коммуникаций в целях повышения осведомленности о наличии линии инициативного информирования путем рассылки постеров;

Осуществление мониторинга наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции, мошенничеству, и внесение предложений об изменении/отмене действующих внутренних локальных документов/процессов;

Организация регулярного обучения по противодействию коррупции для работников компании, а также консультирование по вопросам управления комплаенс рисками;

Подготовка официальных писем на запросы органов госуправления по основной деятельности комплаенс;

Подготовка заключений по исключению/минимизации комплаенс-рисков во внутренних процессах/процедурах по запросу подразделений;

Участие в разработке методологии проведения оценки комплаенс рисков для компании;

Участие в рабочих группах/служебных расследованиях (самостоятельно или совместно с причастными структурынми на базе полученной информации (полученных жалоб, инициативного информирования и результатов мониторинга) с дальнейшей разработкой рекомендаций по минимизации рисков и последующим контролем за их реализацией;

Разработка/актуализация политик комплаенс (обеспечивает разработку политик, регламентов процедур, ежегодных планов по вопросам противодействия коррупции для компании).

Взаимодействие со специальными, правоохранительными и иными государственными органами, учреждениями и организациями по вопросам противодействия коррупции;

Проведение бесед с работниками, презентаций по разъяснению норм антикоррупционного, уголовного законодательства и законодательства об административных правонарушениях Республики Казахстан;

Проведение служебных расследований по фактам противоправных действия по коррупционным нарушениям или попыток их совершения со стороны работников;

Организовывает работу по расследованиям на базе полученных жалоб/обращений, в том числе по линии инициативного информирования по вопросам противодействия коррупции;

Консультирует работников и руководство в части соблюдения регуляторных требований по вопросам раскрытия информации, разрешения конфликта интересов, противодействия коррупции

Иные вопросы, охватывающие деятельность по противодействию коррупции в пределах компетенции с учетом требований Законодательства РК по противодействию коррупции.

Компетенции и личностные качества:

Знание законодательства РК и международного законодательства в области комплаенс, по борьбе с коррупцией, терроризмом и отмыванием денег;

Опыт и навыки в области разработки и реализации программы этики и комплаенс, построении корпоративной культуры в компании;

Навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведения расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс;

Опыт работы с обращениями, поступающими на горячую линию / линии инициативного информирования (с последующим расследованиям и принятием корректирующих мер) на основе лучшей международной практики;

Высокий уровень общения (устного, письменного) и эффективного межличностного взаимодействия, навыки ведения переговоров.

Ориентировочный целевой срок закрытия вакансии 15 дней.

При возникновении вопроса звонить на тел 8/7292/ 202 931, 201 913

Резюме направлять на B.Alipova@kmt.kz; G.Bashentayeva@bmgas.kz