Противодействие коррупции

План мероприятий по противодействию коррупции в КМТ на 2021 г от 4.12.2020 (.pdf)

Правила по урегулированию конфликта интересов (.pdf)

Справка о проделанной работе по противодействию коррупции в КМТ(согл) (.pdf)

Правила по противодействию коррупции в КМТ (.pdf)

Кодекс деловой этики (.pdf) 

«Горячая линия » ТОО МНК «КазМунайТениз» (далее-КМТ)

В целях поддержания высокого уровня доверия к КМТ, соблюдения международных стандартов этики ведения бизнеса, а также профилактики и пресечения случаев мошенничества и коррупции, в КМТ функционирует «Горячая линия».

Обратившись по «Горячей линии», любое лицо может в удобной для него форме, в том числе на условиях анонимности, сообщить о ставших ему известными фактах хищения и растраты в КМТ, мошенничества, взяточничества, Коммерческого подкупа, Конфликта интересов, других проявлений коррупции и нарушений положений Правил «О противодействии коррупции в КМТ»

Каждое обращение внимательно рассматривается, результаты рассмотрения обращения доводятся до сведения ответственных лиц КМТ, при наличии оснований проводится соответствующая проверка в соответствии с внутренними документами и процедурами КМТ.

Контакты «Горячей линии КМТ»

8 7292 204216

Телефон: 8 (701)  5090215

WhatsApp: 8 (701) 5090215

E-mail: a.nabiyeva@kmt.kz 

 

Горячая линия АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»

Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:

  • по телефонному номеру 8 800 080 4747. (Звонок на территории РК бесплатный); либо
  • на электронную почту mail@sk-hotline.kz; либо
  • через интернет-портал www.sk-hotline.kz; либо
  • через WhatsApp Мессенджер с номером +7 771 191 8816.


Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются Оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.

Горячая линия доступна как для работников Компании, так и для третьих лиц, взаимодействующих с Компанией (клиентов, контрагентов и иных заинтересованных лиц).
В целях обеспечения конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым Оператором, который ежедневно передает информацию о поступивших обращениях в Службу комплаенс КМГ.

Если вы желаете не раскрывать свои данные при подаче обращения, то они не будут регистрироваться и не будут передаваться Компании. Однако в целях наиболее эффективной и своевременной обработки Вашего обращения Вам будет предложено оставить контактную информацию. При этом, обращаясь на Горячую линию, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных работниками внешнего независимого Оператора, и передачу полученных данных ответственным работникам Компании, которые обеспечат профессиональное и конфиденциальное рассмотрение Вашего обращения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Горячая линия предназначена только для получения обращений в отношении нарушений, законодательства и/или Кодекса деловой этики, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Компании.

Важно! Горячая линия не должна использоваться для давления на работников и контрагентов и/или принуждения их к совершению/воздержанию от определенных действий, а также не должна рассматриваться как средство для сведения личных счетов.