Проведение закупа канцелярских товаров

16 июня 2009

АО МНК «КазМунайТениз», г. Астана, ул. Сыганак, 25, www.kazmunayteniz.kz, объявляет о проведении закупа канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений.

Краткая характеристика, требуемые объемы, место, сроки и условия оказания услуг указаны в прикрепленном Приложении № 1


Конверты с ценовыми предложениями принимаются в рабочие дни с 17 июня 2009 года с 9–00 до 18–30 часов по 22 июня 2009 года до 18–30 часов по адресу: г. Астана, ул. Сыганак 25, каб. 109.

Потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое должно
содержать следующие сведения:

  1. наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорт), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;
  2. наименование, характеристику, объем, сроки и место оказываемых услуг;
  3. цену за единицу с указанием сведений о включенных в нее расходах;
  4. ценовое предложение дополнительно включает все расходы, связанных с оказанием услуг.

На лицевой стороне запечатанного конверта потенциальный поставщик должен указать:

  1. полное наименование, почтовый адрес и контактный телефон потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать сведениям, указанным в объявлении;
  3. наименование закупок для участия, в которых представляется ценовое предложение.

Окончательный срок представления ценовых предложений до 13–00 часов, 23 июня 2009 года.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8-7172-97-54-79, факс 97-59-19.

Проект договора

Получение пакета документации

Зарегистрировавшийся несет ответственность за достоверность информации.
Имя Фамилия или название организации:

Полное местонахождение поставщика

Страна:Город:
Улица:Дом:
Телефон:E-mail:
Все поля обязательны к заполнению
Отмена